ПОчему У ОДНИХ МЫ ГОТОВЫ КУПИТЬ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ, сразу, как только человек делает анонс своего продукта,
а у кого-то мы месяцами смотрим прогрев, но так и не покупаем?
ТРИГГЕРЫ В КОНТЕНТЕ - это то, что вызывает у зрителя эмоции и реакцию
ЗАДАЧА
Вести контент так чтобы было в нем как можно больше триггеров.
Один и тот же контент может у разных людей вызывать положительные и отрицательные эмоции, это нормально.
Главное, чтобы эмоции были.
САМЫЕ ЯРКИЕ ТРИГГЕРЫ
-счастливые отношения -секс -богатые пары -деньги -брендовые вещи, дорогие покупки -путешествия -перелеты бизнесом -красивые отели, дома -покупка недвижимости, авто -красивая внешность -свободный график -большое число Клиентов -узнаваемость -смелость и дерзость -отсутствие комплексов -окружение -здоровье -много свободного времени -время с семьей и детьми -медийность -яркость жизни -время в хобби -время, посвященное ресурсодающим делам -делегирование ресурсозабирающих дел -обучение -проявление в сторис -такси, рестораны, спа, массажи -амбициозные цели
Важно определить, что ИСТИННО ваше из вышеперечисленного и не стремиться жить не свою жизнь!
узнать больше и создать собственную систему, классные сторис и блог,