СТИЛИСТ АМИНА АГАЕВА

-создатель online школы стиля (старт сентябрь 2024)
-собираю самую стильную базу и гардероб мечты
-летний шоппинг гид 990:


ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ:

4


написать пост про

услуги,

курс "базовый гардероб",

кто я

4


сделать актуальное

услуги

сделать тильду про курс "базовый гардероб

6


прислать Саше план курса "базовый гардероб"

составить сообщение для рекламы у блогерои прислать саше на согласование
сделать рисы про
+size
про "дарю консультацию за подписку"
САША:
Какая у тебя цель на ведение?
АМИНА:
-продать свой курс как можно большему количеству человек
-набрать активную аудиторию которая взаимодействует с контентом
-повысить охваты


-финансовая цель: 300 000
ФОРМАТЫ РИЛС:
We work hard every day to make life of our clients better and happier
говорящая голова
Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
липсинг
(видео под звук, открывая рот)
We offer you a professional 30-minute consultation with our specialist.
Скетчи
(диалог с самим собой на конфликтную тему)
Our prices are fixed for some standard services.
КАК СОЗДАВАТЬ REELS?
конструктор сценариев
  • 1 ЗАГОЛОВОК :

    Цель: захватит внимание
    Как: обещать нечто ценное/полезное

    пример:

    "как развить личный бренд в 2024? "
  • 2 ХУК:

    Цель: удержать внимание и дать причину досмотреть до конца через "да"
    Как: повторить заголовок другими словами

    пример:

    "ДА, сейчас нужно следовать новым правилам, чтоб за вами следовали и у вас покупали"
  • 3 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ+призыв к действию:

    Цель: чтобы клиент подписался/довести до покупки/написал комментарий
    Как: быстро и четко

    пример:

    "меня зовут амина Нагаева я персональный стилист и здесь все о создании уникального стиля, подписывайся"

  • 4 СУТЬ+ПОЛЬЗА:

    Цель: дать реальную пользу
    Как: развернуто в 2-4 предложения, но так, чтобы ролик вместился в 30-40 секунд

    пример:

    "одних рилс и отзывов клиентов уже недостаточно. ходите на подкасты гостем, выступайте спикером на мероприятиях, напишите книгу, создайте ютуб канал, добейтесь того, чтобы о вас все знали не только из инстаграм. так вы действительно зарекомендуете себя на долгие годы и клиенты останутся с вами навсегда.
ПРАВИЛА ДРАМАТУРГИИ В СТОРИС
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • 1
    В ТВОЕМ БЛОГЕ ТЫ ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ

    людям всегда интересно следить за тобой и понимать: что с тобой происходит, чем бы увлечена, что ты чувствуешь, какие эмоции испытываешь, что проживаешь, к чему стремишься и куда ты идешь

    пример сторис:
    ты проснулась утром и поняла, что хочешь поехать на природу
  • 2
    СЮЖЕТ

    важно вводить людей в контекст: какие у тебя ценности, чем и кем ты окружена, чем ты занимаешься, кем работаешь, какие у тебя хобби, что ты изучаешь, что тебя вдохновляет, какие у Тебя цели. и на каждый сторитейл должна быть выбрана одна сюжетная линия.

    пример сторис:
    ты рассказываешь, что тебе очень важно наполниться ресурсом Потмоу что ты почувствовала упадок сил, а скоро у тебя важное событие (например профессиональная фотосъемка твоей работы стилистом) к которому нужно быть эмоционально готовой. и для этого ты едешь на природу, потому что тебя это круто наполняет

  • 3
    3 Д МОДЕЛЬ

    важно рассказать: как было раньше, что сейчас и куда ты идешь

    пример сторис:
    рассказываешь, что раньше ты работала в найме и не следила за своим физическим состоянием и очень часто из-за этого теряла вдохновение, пока работала, потому что забывала восполнять свои силы. сейчас ты так уже не делаешь, поэтому всегда удается оставаться на волне вдохновения, потому что ты знаешь , что тебя восполняет и уделяешь этому время. или например рассказываешь что раньше не работала, но сил было меньше чем сейчас.
  • 4
    ЦЕЛЬ

    важно объяснить, что у тебя за цель и зачем ты вообще делаешь то, что делаешь

    пример сторис:
    рассказываешь, для чего ты работаешь, какая у тебя цель и на какой масштаб ты хочешь выйти и для чего следишь за своим ресурсом
  • 5
    ПРОБЛЕМАТИКА

    важно рассказать с какими внутренними препятствиями ты сталкиваешься, в достижении своей цели и какие внешние факторы тебе мешают и не дают тебе получить то что ты хочешь здесь и сразу

    пример сторис:
    рассказываешь, что переживаешь внутри, чтобы все получилось, что волнуешься, насколько съемка будет отражать тебя.
    рассказываешь, что происходит вокруг, что часто тебе нахватает поддержки близких, пока ты творишь и хотелось бы чувствовать себя уврееннее
  • 6
    КОНФЛИКТ

    здесь важно поделиться: что ты чувствуешь из-за проблематики, что тебе приходится преодолевать и с чем справляться

    пример сторис:
    делишься что тебе нелегко и со стороны может показаться, что ты легко все преодолеваешь, но на самом деле, тебе порой даже хочется прекратить этим заниматься, потому что много внутренних сомнений от того, что творческий путь такой непростой.
  • 7
    ДЕЙСТВИЕ

    здесь важно показать, что не смотря на все сложности ты все равно продолжаешь идти к своей цели и что ты выбираешь

    пример сторис:
    не смотря на все это ты все равно продолжаешь свой путь и создаешь, наполняешь себя ресурсом, что дает тебе невероятные силы и эмоции.
  • 8
    МОТИВАЦИЯ

    здесь важно объяснить, что тобой движет и помогает продолжать идти в свою точку Б и не останавливаться потому что.

    пример сторис:
    потому что тобой движет мечта и ты не можешь этого просто не делать, потому что сдаться можно всегда, но лучше следовать за своей мечтой, потому что в этом весь смысл жизни.
РАСПИСАНИЕ ТЕМ В СТОРИС ПО НЕДЕЛЯМ
1
понедельник
-тема про стиль
-про то что вдохновляет
-про гайд
2
вторник
-про еду и питание в твоей жизни
-про ремонт
3
среда
-рассказать, что собираешься в зал, потом когда пойдешь рассказать как меняется тело и самочувствие, как проходят тренировки
4
четверг
-тема про стиль
5
пятница
-рассказать, что скоро у тебя появится машина
-про гайд
6
суббота-воскресенье
-про покупки на Вайлберис/острые темы которые актуальны для тебя в потоке
продуктовая линейка:
  • Консультация 10 000 ₽
    -базовая про типаж и стиль
    -разбор гардероба
    -шоппинг со стилистом
  • Шоппинг гид 990 ₽
  • Online курс 10 000 - 30 000 ₽




определить ведущий архетип и получить рекомендации для блога.


Нужно пройти тест по этой ссылке и прислать мне СКРИНШОТ РЕЗУЛЬТАТОВ:





3 ЗАКРЕПЛЕННЫХ ПОСТА:
(нужно выбрать 3 фото которые ты хочешь, чтобы были закреплены в профиле +прописать описание )
КТО Я
Я
-
-

Мои дипломированные квалификации:
-
-

Мои ценности:
-
-

Мои достижения:
-
-

Мои цели:
-
-


Расскажите в комментариях о себе: кто вы и откуда?

УСЛУГИ
в посте можно и нужно рассказать о том, какие услуги ты оказываешь


-
-запросы, с которыми к тебе можно обратиться
-


_

как записаться
и задать вопросы можно В ДИРЕКТ
ШОППИНГ ГИД

ШОППИНГ ГИД - это
-
-
-

что вы получите
-
-
-

для кого услуга:
-
-

зачем вам шоппинг гид
-
-

как записаться и задавать вопросы в директ





ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ХАЙЛАЙТС
во время нашего ведения задача сформировать эти хайлайтс и сторис в них, я расскажу как (будем еще обсуждать)
  • УСЛУГИ
  • ШОППИНГ ГИД
  • КУРС
  • ОБРАЗЫ




4 формата сторис
(когда выкладываешь стотейлинг, форматы нужно чередовать между собой)
  • ГОВОРЯЩАЯ ГОЛОВА
  • ТЫ В ПОЛНЫЙ РОСТ СО СТОРОНЫ (фото/видео)
    или КОЛЛАЖ ИЗ ФОТО
  • КОЛЛАЖ ИЗ ФОТО / ТЫ ЧТО-ТО ДЕЛАЕШЬ (пьешь кофе(рука с кофе), держишь книгу, печатаешь в ноуте)
  • ТО ЧТО ВОКРУГ ТЕБЯ (где ты находишься)
QUENTIN TARANTINO & ROGER AVARY


изучить тему триггеров и прислать мне списком, какие есть в твоей жизни


изучить тему ресурса по слайдам ниже



3 ЦВЕТА, 5 ЭМОДЗИ И 2 ШРИФТА ДЛЯ СТОРИС:
(это пример, пришли свои!)
СЛЕДУЮЩАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ:

24/25 июня
Made on
Tilda