ЭЛЬВИРА ФАМИЛИЯ /ДЕТСКИЙ НУТРИЦИОЛОГ
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ:

поговорить с сотворением чтобы собирать встречи беременных

хайлайты "услуги", "ведение", "отзывы" (создать и прислать саше)

7


прислать саше примерный план гайда, который хочешь сделать


+


начать собирать отзывы, голосовые, видео клиентов с впечатлениями

выложить посты (третий про ведение)

не забывай рассказывать в блоге о клиентах, которых сейчас ведешь

следовать расписанию сторис

САША:
Какая у тебя цель на ведение?
ЭЛЬВИРА:
-понять, как себя начать позиционировать как нутрицсолог, не знаю с чего начать.
-понять, как вести блог чтобы это приносило качественных клиентов, которые готовы отдавать деньги.



-финансовая цель: 100 000
ФОРМАТЫ РИЛС:
We work hard every day to make life of our clients better and happier
говорящая голова
Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
липсинг
(видео под звук, открывая рот)
We offer you a professional 30-minute consultation with our specialist.
Скетчи
(диалог с самим собой на конфликтную тему)
Our prices are fixed for some standard services.
КАК СОЗДАВАТЬ REELS?
конструктор сценариев
  • 1 ЗАГОЛОВОК :

    Цель: захватит внимание
    Как: обещать нечто ценное/полезное

    пример:

    "как развить личный бренд в 2024?"
  • 2 ХУК:

    Цель: удержать внимание и дать причину досмотреть до конца через "да"
    Как: повторить заголовок другими словами

    пример:

    "ДА, сейчас нужно следовать новым правилам, чтоб за вами следовали и у вас покупали"
  • 3 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ+призыв к действию:

    Цель: чтобы клиент подписался/довести до покупки/написал комментарий
    Как: быстро и четко

    пример:

    "я Саша Середохина, и здесь все о сильном личном бренде, подписывайся"

  • 4 СУТЬ+ПОЛЬЗА:

    Цель: дать реальную пользу
    Как: развернуто в 2-4 предложения, но так, чтобы ролик вместился в 30-40 секунд

    пример:

    "одних рилс и отзывов клиентов уже недостаточно. ходите на подкасты гостем, выступайте спикером на мероприятиях, напишите книгу, создайте ютуб канал, добейтесь того, чтобы о вас все знали не только из инстаграм. так вы действительно зарекомендуете себя на долгие годы и клиенты останутся с вами навсегда.
  • 5 ИТОГ собираем все вместе:

    пример:

    "как развить личный бренд в 2024?
    ДА, сейчас нужно следовать новым правилам, чтоб за вами следовали и у вас покупали.
    я Саша Середохина, и здесь все о сильном личном бренде, подписывайся.
    одних рилс и отзывов клиентов уже недостаточно. ходите на подкасты гостем, выступайте спикером на мероприятиях, напишите книгу, создайте ютуб канал, добейтесь того, чтобы о вас все знали не только из инстаграм. так вы действительно зарекомендуете себя на долгие годы и клиенты останутся с вами навсегда. "
продуктовая линейка:
  • Консультация 3 000 ₽
    -подготовка к беременности
    -беременые
    -дети 0-7 лет
  • ВЕДЕНИЕ 1-3 МЕСЯЦА
    7 000 -18 000 ₽
  • ГАЙД "помощь ребенку при ОРВИ" 1290 ₽

    ГАЙД "про бытовую химию" за 990 ₽





3 ЗАКРЕПЛЕННЫХ ПОСТА:
(нужно выбрать 3 фото которые ты хочешь, чтобы были закреплены в профиле +прописать описание )
КТО Я
Я
-
-

Мои дипломированные квалификации:
-
-

Мои ценности:
-
-

Мои достижения:
-
-

Мои цели:
-
-


Расскажите в комментариях о себе: кто вы и откуда?

УСЛУГИ
в посте можно и нужно рассказать о том, какие услуги ты оказываешь


-
-запросы, с которыми к тебе можно обратиться
-


_

как записаться
и задать вопросы можно В ДИРЕКТ
ВЕДЕНИЕ

Ведение - это
-
-
-

что вы получите
-
-
-

для кого услуга:
-

-
-

как записаться и задавать вопросы в директ





ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ХАЙЛАЙТС
во время нашего ведения задача сформировать эти хайлайтс и сторис в них, я расскажу как (будем еще обсуждать)
  • УСЛУГИ
  • ГАЙД
  • будущим МАМАМ
  • РЕЦЕПТЫ
  • МОТИВАЦИЯ
  • ОТВЫЗЫ
  • ВЕДЕНИЕ
ПРАВИЛА ДРАМАТУРГИИ В СТОРИС
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • 1
    В ТВОЕМ БЛОГЕ ТЫ ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ

    людям всегда интересно следить за тобой и понимать: что с тобой происходит, чем бы увлечена, что ты чувствуешь, какие эмоции испытываешь, что проживаешь, к чему стремишься и куда ты идешь

    пример сторис:
    ты проснулась утром и поняла, что хочешь поехать на природу
  • 2
    СЮЖЕТ

    важно вводить людей в контекст: какие у тебя ценности, чем и кем ты окружена, чем ты занимаешься, кем работаешь, какие у тебя хобби, что ты изучаешь, что тебя вдохновляет, какие у Тебя цели. и на каждый сторитейл должна быть выбрана одна сюжетная линия.

    пример сторис:
    ты рассказываешь, что тебе очень важно наполниться ресурсом Потому что ты почувствовала упадок сил, а скоро у тебя важное событие (например подготовка важного гайда, его написание, его представление, оформление) к которому нужно быть эмоционально готовой. и для этого ты едешь на природу, потому что тебя это круто наполняет

  • 3
    3 Д МОДЕЛЬ

    важно рассказать: как было раньше, что сейчас и куда ты идешь

    пример сторис:
    рассказываешь, что раньше ты не следила за своим физическим состоянием и очень часто из-за этого теряла вдохновение, потому что забывала восполнять свои силы и полностью уходила в быт и заботы. сейчас ты так уже не делаешь, поэтому всегда удается оставаться на волне вдохновения, потому что ты знаешь , что тебя восполняет и уделяешь этому время.
  • 4
    ЦЕЛЬ

    важно объяснить, что у тебя за цель и зачем ты вообще делаешь то, что делаешь

    пример сторис:
    рассказываешь, для чего ты работаешь, какая у тебя цель и на какой масштаб ты хочешь выйти и для чего следишь за своим ресурсом
  • 5
    ПРОБЛЕМАТИКА

    важно рассказать с какими внутренними препятствиями ты сталкиваешься, в достижении своей цели и какие внешние факторы тебе мешают и не дают тебе получить то что ты хочешь здесь и сразу

    пример сторис:
    рассказываешь, что переживаешь внутри, чтобы все получилось, что волнуешься, насколько гайд понравится и какие отзывы вызовет.
    рассказываешь, что происходит вокруг, что часто тебе нахватает поддержки близких, пока ты творишь и хотелось бы чувствовать себя уврееннее
  • 6
    КОНФЛИКТ

    здесь важно поделиться: что ты чувствуешь из-за проблематики, что тебе приходится преодолевать и с чем справляться

    пример сторис:
    делишься что тебе нелегко и со стороны может показаться, что ты легко все преодолеваешь, но на самом деле, тебе порой даже хочется прекратить этим заниматься, потому что много внутренних сомнений от того, что фриланс путь такой непростой.
  • 7
    ДЕЙСТВИЕ

    здесь важно показать, что не смотря на все сложности ты все равно продолжаешь идти к своей цели и что ты выбираешь

    пример сторис:
    не смотря на все это ты все равно продолжаешь свой путь и создаешь, наполняешь себя ресурсом, что дает тебе невероятные силы и эмоции.
  • 8
    МОТИВАЦИЯ

    здесь важно объяснить, что тобой движет и помогает продолжать идти в свою точку Б и не останавливаться потому что.

    пример сторис:
    потому что тобой движет мечта(какая) и ты не можешь этого просто не делать, потому что сдаться можно всегда, но лучше следовать за своей мечтой, потому что в этом весь смысл жизни.




4 формата сторис
(когда выкладываешь стотейлинг, форматы нужно чередовать между собой)
  • ГОВОРЯЩАЯ ГОЛОВА
  • ТЫ В ПОЛНЫЙ РОСТ СО СТОРОНЫ (фото/видео)
    или КОЛЛАЖ ИЗ ФОТО
  • КОЛЛАЖ ИЗ ФОТО / ТЫ ЧТО-ТО ДЕЛАЕШЬ (пьешь кофе(рука с кофе), держишь книгу, печатаешь в ноуте)
  • ТО ЧТО ВОКРУГ ТЕБЯ (где ты находишься)
ТРИГГЕРЫ:

-счастливые отношения
-здоровье (питание, спорт)
-время с семьей и детьми
-чтение книг, природа, медитации
-рестораны , спа массажи
-общение с остеопатами
-строительство дома
РАСПИСАНИЕ ТЕМ В СТОРИС ПО НЕДЕЛЯМ
1
понедельник
-нутрициология экспертное (питание подготовка к беременности, что нужно учитывать обязательно и в первую очередь)
-стройка
2
вторник
3
среда
-история пути в нутрициологию и мотивации
4
четверг
-здоровье
-и про здоровье ребенка
5
пятница
-нутрициология экспертное (масла, тефлон сковородки, фильм)
-чтение книги
6
суббота-воскресенье
-семья


изучить тему ресурса по слайдам ниже



3 ЦВЕТА, 5 ЭМОДЗИ И 2 ШРИФТА ДЛЯ СТОРИС:
(это пример, пришли свои!)
Made on
Tilda